Совершенствование качества образования путем применения моделей предписания
Аннотации
Рассмотрены модели-предписания, которые представляют
собой описание продуктивного взаимодействия обучающего и обучающихся.
Дидактические предписания направлены на получение определенного
результата процесса обучения, содержат набор указаний, команд на то, какую
деятельность необходимо совершить, что приводит в конечном итоге к
повышению качества обучения. The regulatory models are discussed here as a description of a
productive interaction between the teacher and students. Didactical regulations are
directed at achieving a certain result of the educational process and contain a number
of directions regarding the necessary activities that must be performed in order to
increase the quality of education.
Библиографическое описание
Черепица, Л. С. Совершенствование качества образования путем применения моделей предписания [Электронный ресурс] / Л. С. Черепица // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 336-339.