Лингвокультурологический аспект обучения в процессе приобщения к социуму иностранных учащихся (формат учебно-методических пособий)
Аннотации
В статье речь идет о практической реализации
коммуникативно-культурологического принципа обучения иностранных
учащихся. Делается акцент на работу по учебно-методическим пособиям данной
направленности как одному из средств формирования культуроведческой
компетенции и овладения культурой межнационального общения. Представлен
практический опыт по обучению ознакомительному чтению. The article deals with the practical implementation of the
communicative-culturological principle of teaching foreign students. Emphasis is
placed on the work on teaching aids of this direction as one of the means of forming
cultural competence and mastering the culture of international communication.
Practical experience of teaching introductory reading is presented.
Библиографическое описание
Самуйлова, Т. И. Лингвокультурологический аспект обучения в процессе приобщения к социуму иностранных учащихся (формат учебно-методических пособий) [Электронный ресурс] / Т. И. Самуйлова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 257-261.