Browsing Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного by Issue Date
Now showing items 21-40 of 62
-
Междисциплинарная координация в системе профессионально ориентированного обучения иностранных студентов
(БГМУ, 2019)В статье рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются преподаватели-предметники при обучении иностранных слушателей на подготовительном отделении, указываются возможные причины возникновения данных проблем и ... -
Преподавание РКИ студентам с английским языком обучения
(БГМУ, 2019)В данной статье рассмотрены проблемы преподавания РКИ студентам, обу- чающимся на английском языке. Выявлена и обоснована необходимость выбора правильного подхода и верной методики преподавания в группах с английским ... -
Инновационные подходы к обучению иностранным языкам и русскому как иностранному
(БГМУ, 2019)В статье отмечается, что в современных условиях процесс обучения не должен быть основан на приобретении готовых знаний. Цель образования – это интеллектуальное и нравственное развитие личности, которая способна рассматривать ... -
К вопросу о важности перевода как одной из форм речевой деятельности при обучении РКИ англофонов
(БГМУ, 2019)Рассматриваются особенности языковой и культурной адаптации студентов из Индии, а также усиливающаяся роль перевода как одной из форм речевой деятельности. -
«Изучаем синтаксис». Из опыта создания учебного пособия
(БГМУ, 2019)Статья разрабатывает тему поиска эффективного алгоритма работы при изучении синтаксиса русского языка иностранными студентами филологических специальностей. Для оптимизации учебного процесса автором создано пособие ... -
Русский язык как инструмент инкультурации иностранных студентов
(БГМУ, 2019)В статье подчеркивается, что в последнее время Беларусь стала привлекательной страной для иностранных студентов. В этом плане преподавание русского языка как иностранного приобретает особую значимость. В условиях эвристического ... -
Профессиональный словарь студента: подходы к формированию
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются особенности формирования профессионального словаря студента в системе довузовского образования, критерии и принципы отбора терминологического минимума. -
Использование обучающих аудио-и видеоматериалов в преподавании русского языка как иностранного: из опыта работы международного проекта МКР–медиа «Современный русский»
(БГМУ, 2019)В статье рассказывается о работе международного информационно-просветительского проекта «Современный русский», популяризирующего грамотность и культуру речи. Особое внимание уделено применению аудио-и видеоматериалов ... -
О некоторых аспектах обучения русскому языку иностранных магистрантов в классическом университете
(БГМУ, 2019)В статье речь идёт о проблемах обучения русскому языку иностранных магистрантов в классическом университете. Выделяются наиболее значимые, по мнению автора, блоки, положенные в основу Учебной программы по русскому языку ... -
Принципы интенсификации обучения русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)Данное исследование посвящено проблеме интенсификации обучения русскому языку как иностранному. В статье анализируются традиционный и интенсивный тип обучения, приводятся аргументы в пользу последнего. Авторами ... -
Специфика обучения языку профессионального общения в англоязычных группах
(БГМУ, 2019)В статье перечисляются основные аспекты в преподавании профессионального модуля русского языка как иностранного в группах студентов, обучающихся на английском языке, описываются трудности, возникающие в работе с иностранцами, ... -
Некоторые аспекты преподавания форм императива
(БГМУ, 2019)Правильное использование форм императива может сделать речь иностранца не только более грамотной, но и более точной, выразительной, соответствующей формам вежливости и речевого этикета. -
Особенности приемов семантизации иноязычной лакунарной лексики
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются особенности семантизации лакунарной лексики, обобщаются беспереводные и переводные приёмы семантизации лексических лакунарных единиц. -
Путь к языку: о формировании языковой картины мира
(БГМУ, 2019)Путь к языку связан с постижением языковой картины мира. Определяется, что языковая картина мира формирует у иностранцев представление об окружающем мире через язык, а также представление о своеобразии культуры и менталитета ... -
Специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами при подготовке к занятиям по русскому языку как иностранному. Приводится комплекс организационно-педагогических условий и методов ... -
Об организации вводно-фонетического курса русского языка в условиях англоязычного образовательного пространства
(БГМУ, 2019)Доклад посвящён проблеме компрессии учебного материала, необходимого и достаточного для системного осмысления русского языка в строго заданных пределах иностранными студентами, получающими медицинское ... -
Обучение глаголам движения на материале фрагментов кинофильмов
(БГМУ, 2019)Рассмотрены вопросы организации работы с фрагментами кинофильмов при обучении иностранных студентов глаголам движения русского языка. Определены критерии отбора видеоматериала. Даны примеры заданий, составленных на ... -
Развитие умений аудирования на начальном этапе обучения РКИ в медицинском вузе
(БГМУ, 2019)В статье представлены методические приемы формирования у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете, умений аудирования на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. ... -
Особенности электронной образовательной среды русского как иностранного
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются возможности практического обучения русскому языку как иностранному в электронных образовательных средах. -
Текст-диалог как учебно-методическая единица обучения
(БГМУ, 2019)Рассмотрен принцип коммуникативности в методике преподавания РКИ. Аргументировано использование практики диалогической речи как одного из наиболее эффективных методов обучения процессу языковой коммуникации. ...