Принципы интенсификации обучения русскому языку как иностранному
Открыть
Дата
2019Автор
Вильтовская, А. А.
Махнач, Ю. И.
Тивари, И. В.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Данное исследование посвящено проблеме интенсификации обучения русскому языку как иностранному. В статье анализируются традиционный и интенсивный тип обучения, приводятся аргументы в пользу последнего. Авторами проводится подробный анализ принципов интенсификации обучения (принципа личностного общения, принципа устной основы обучения и устного опережения, принципа активности речевого поведения учащихся и др.), предлагаются варианты заданий, обеспечивающих практическую реализацию данных принципов. В качестве самостоятельного выделяется принцип новизны. В ходе исследования обосновывается необходимость интенсификации образовательного процесса с целью повышения его эффективности.
Библиографическое описание
Вильтовская, А. А. Принципы интенсификации обучения русскому языку как иностранному = The principles of intensification of Russian as a foreign languauge teaching / А. А. Вильтовская, Ю. И. Махнач, И. В. Тивари // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 28-33.