ПросмотрБеларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по теме "РКИ"
Отображаемые элементы 1-20 из 61
-
Аудиовизуальные средства в процессе языковой подготовки иностранных студентов-медиков
(БГМУ, 2019)В статье даётся описание системы работы над формированием аудитивных навыков иностранных студентов-медиков старших курсов, которые в процессе освоения практических профессиональных навыков сталкиваются ... -
Важность ИКТ-компетенций современного преподавателя русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые актуальные вопросы обучения РКИ на основе возможностей ИКТ, развития комбинированных технологий обучения, вопросы подготовки квалифицированных специалистов в области русского языка ... -
Газетный материал в обучении русскому языку
(БГМУ, 2019)К преподаванию русского языка как иностранного требуется систематический методологический подход. Знакомство с газетным материалом является необходимым источником для восприятия и обмена информации, для отражения ... -
Значение социокультурного фона для понимания русскоязычного художественного текста иностранными студентами
(БГМУ, 2019)Статья посвящена обучению иностранных студентов чтению художественных текстов на русском языке, в частности, созданию мультимодального социокультурного фона произведения, который облегчает понимание. Представлены также ... -
«Изучаем синтаксис». Из опыта создания учебного пособия
(БГМУ, 2019)Статья разрабатывает тему поиска эффективного алгоритма работы при изучении синтаксиса русского языка иностранными студентами филологических специальностей. Для оптимизации учебного процесса автором создано пособие ... -
Индивидуализация обучения как один из методов интенсификации учебного процесса
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются различные методы интенсификации учебного процесса, основанные на учете национальных и индивидуальных особенностей иностранных учащихся. -
Инновационные подходы к обучению иностранным языкам и русскому как иностранному
(БГМУ, 2019)В статье отмечается, что в современных условиях процесс обучения не должен быть основан на приобретении готовых знаний. Цель образования – это интеллектуальное и нравственное развитие личности, которая способна рассматривать ... -
Использование инновационных технологий в практике преподавания русского языка как иностранного в БГМУ (из опыта работы)
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются инновационные технологии, применяемые в процессе обучения русскому языку как иностранному в Белорусском государственном медицинском университете с целью интенсификации учебного процесса, ... -
Использование инфографических текстов на уроках русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются основные принципы обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному. Анализируется принцип наглядности в преподавании РКИ. Предлагаются рекомендации по внедрению инфографики. -
Использование ненаглядно-дидактических материалов практической фонетики на занятиях по Русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается проблема снятия орфоэпических трудностей иностранных студентов нефилологических специальностей в процессе прохождения корректировочного фонетического курса русского языка. Представлен опыт создания ... -
Использование обучающих аудио-и видеоматериалов в преподавании русского языка как иностранного: из опыта работы международного проекта МКР–медиа «Современный русский»
(БГМУ, 2019)В статье рассказывается о работе международного информационно-просветительского проекта «Современный русский», популяризирующего грамотность и культуру речи. Особое внимание уделено применению аудио-и видеоматериалов ... -
Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов)
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена вопросу целесообразности использования языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному. Автор описывает ситуации, в которых задействование родного языка студентов обоснованно ... -
К вопросу о важности перевода как одной из форм речевой деятельности при обучении РКИ англофонов
(БГМУ, 2019)Рассматриваются особенности языковой и культурной адаптации студентов из Индии, а также усиливающаяся роль перевода как одной из форм речевой деятельности. -
К вопросу о формировании словарного запаса студента-инофона
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы обучения лексике иностранных студентов. Особое внимание уделено формированию лексического минимума на начальном этапе изучения русского языка. -
Квест как метод обучения РКИ
(БГМУ, 2019)Квест ориентирован на способы усвоения знаний и может применяться на разных уровнях обучения РКИ. Задача преподавателя – найти интересную тему проекта. Выполнение проекта состоит из трех этапов. Преподаватель ... -
Междисциплинарная координация в системе профессионально ориентированного обучения иностранных студентов
(БГМУ, 2019)В статье рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются преподаватели-предметники при обучении иностранных слушателей на подготовительном отделении, указываются возможные причины возникновения данных проблем и ... -
Межкультурная коммуникативная компетенция в процессе обучения РКИ в медицинском ВУЗе
(БГМУ, 2019)В статье рассмотрены вопросы формирования межкультурной коммуникативной компетенции и развития коммуникативных умений у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете. В работе представлены ... -
Методика создания «Мобильного видео» при изучении русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)Статья посвящена описанию методики создания «мобильного видео» на примере создания видеомонолога при изучении русского языка как иностранного. -
Моўныя механізмы інтэрпрэтацыі Чарнобыльскай трагедыі (на матэрыяле вербальных асацыяцый)
(БГМУ, 2019)У дадзеным артыкуле прыведзена інфармацыя аб асацыятыўна–вербальным эксперыменце. Гэты эксперымент быў праведзены ў канкрэтнай сацыяльнай групе (студэнты медыцынскага ўніверсітэта) пасля прагляду кароткаметражнага ... -
Некоторые аспекты преподавания форм императива
(БГМУ, 2019)Правильное использование форм императива может сделать речь иностранца не только более грамотной, но и более точной, выразительной, соответствующей формам вежливости и речевого этикета.