Значение социокультурного фона для понимания русскоязычного художественного текста иностранными студентами
Аннотации
Статья посвящена обучению иностранных студентов чтению художественных текстов на русском языке, в частности, созданию мультимодального социокультурного фона произведения, который облегчает понимание. Представлены также выводы о важной роли мультимодальных информационных ресурсов в обучении иностранных студентов чтению на русском языке.
Библиографическое описание
Родина, М. Ю. Значение социокультурного фона для понимания русскоязычного художественного текста иностранными студентами = The importance of socio-cultural background for understanding of Russian literary fiction text by foreign students / М. Ю. Родина // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 209-211.