Тандем–метод на ранней стадии обучения РКИ
Аннотации
В статье дается характеристика тандем–метода как интенсивного метода изучения иностранного языка с погружением в язык в процессе общения. Автор рассматривает использование тандем–метода как альтернативную форму изучения языка, направленную на формирование межкультурной и коммуникативной компетенции. Описывается опыт использования тандем–метода на ранней стадии обучения РКИ в Медицинском университете Караганды.
Библиографическое описание
Юшко, Н. Ф. Тандем–метод на ранней стадии обучения РКИ = Tandem-method at the early stage of teaching Russian as a foreign language / Н. Ф. Юшко // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 265-269.