Россия и русские: ассоциативный эксперимент как отражение процесса адаптации студента
Abstract
В статье дается описание и анализ результатов постановочного ассоциативного эксперимента, направленного на исследование процессов адаптации языкового сознания иностранного студента медицинского вуза в России. Делаются выводы о частичном отражении стереотипного ядра поля некоторых универсальных и национально-маркированных концептов в сознании инофона, предлагаются способы коррекции преподавателем РКИ процесса усвоения коммуникативных навыков в лингвокультурных условиях учебного билингвизма.
Description
Прокофьева, Л. П. Россия и русские: ассоциативный эксперимент как отражение процесса адаптации студента = Russia and russians: the associative experiment as a reflection of the student’s adaptation process / Л. П. Прокофьева, И. В. Соловьева // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 191-196.