Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов)
Аннотации
Данная статья посвящена вопросу целесообразности использования языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному. Автор описывает ситуации, в которых задействование родного языка студентов обоснованно и эффективно, а также подчеркивает важность умения грамотно использовать лексические средства языка-посредника при обучении иностранных учащихся.
Библиографическое описание
Лукашевич, Л. М. Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов) = Using of language-intermediary on the lessons of Russian as a foreign language (using the example of teaching of English-speaking students) / Л. М. Лукашевич // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 121-123.