Показать сокращенную информацию
Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов)
dc.contributor.author | Лукашевич, Л. М. | |
dc.date.accessioned | 2019-07-22T08:34:16Z | |
dc.date.available | 2019-07-22T08:34:16Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24562 | |
dc.description | Лукашевич, Л. М. Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов) = Using of language-intermediary on the lessons of Russian as a foreign language (using the example of teaching of English-speaking students) / Л. М. Лукашевич // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 121-123. | ru_RU |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена вопросу целесообразности использования языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному. Автор описывает ситуации, в которых задействование родного языка студентов обоснованно и эффективно, а также подчеркивает важность умения грамотно использовать лексические средства языка-посредника при обучении иностранных учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Языкознание | ru_RU |
dc.subject | Русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | РКИ | ru_RU |
dc.title | Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов) | ru_RU |
dc.title.alternative | Using of language-intermediary on the lessons of Russian as a foreign language (using the example of teaching of English-speaking students) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного [62]
материалы интернет-конференции, Минск, 13 ноября 2018 г.