Текст-диалог как учебно-методическая единица обучения
Abstract
Рассмотрен принцип коммуникативности в методике преподавания РКИ. Аргументировано использование практики диалогической речи как одного из наиболее эффективных методов обучения процессу языковой коммуникации. Проанализированы дедуктивный и индуктивный подходы и сформулированы основные методические принципы организации учебного материала для обучения диалогу. Приведены фрагменты из практикума Лашкевич Н. А. «Разговор на
русском языке: диалоги для общения в различных ситуациях».
Description
Лашкевич, Н. А. Текст-диалог как учебно-методическая единица обучения = Text-dialog as a teaching and methodological unit of training / Н. А. Лашкевич // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 116-120.