Использование ненаглядно-дидактических материалов практической фонетики на занятиях по Русскому языку как иностранному
Аннотации
В статье рассматривается проблема снятия орфоэпических трудностей иностранных студентов нефилологических специальностей в процессе прохождения корректировочного фонетического курса русского языка. Представлен опыт создания практикума по русской звучащей речи, направленного на преодоление явлений интерференции в произношении.
Библиографическое описание
Кошевец, С. Ф. Использование ненаглядно-дидактических материалов практической фонетики на занятиях по Русскому языку как иностранному = Using visible didactic materials of practical phonetics during Russian as a foreign language classes / С. Ф. Кошевец, Н. А. Дзвинковская // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 102-104.