Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДащенко, О. И.
dc.contributor.authorШахина, Ю. Г.
dc.date.accessioned2019-07-23T12:04:33Z
dc.date.available2019-07-23T12:04:33Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24578
dc.descriptionДащенко, О. И. Показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан = Efficacy indicators of personality-oriented teaching for foreign citizens / О. И. Дащенко, Ю. Г. Шахина // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 63-57.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье приведены общие показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан. А также рассматриваются конкретные предложения по интенсификации учебного процесса в двух направлениях: активном использовании средств технического обеспечения обучения и внедрении организации самостоятельной работы иностранных слушателей при обучении русскому языку как иностранному в аудиторное и внеаудиторное время.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectРКИru_RU
dc.titleПоказатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных гражданru_RU
dc.title.alternativeEfficacy indicators of personality-oriented teaching for foreign citizensru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию