Показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан
Аннотации
В данной статье приведены общие показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан. А также рассматриваются конкретные предложения по интенсификации учебного процесса в двух направлениях: активном использовании средств технического обеспечения обучения и внедрении организации самостоятельной работы иностранных слушателей при обучении русскому языку как иностранному в аудиторное и внеаудиторное время.
Библиографическое описание
Дащенко, О. И. Показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан = Efficacy indicators of personality-oriented teaching for foreign citizens / О. И. Дащенко, Ю. Г. Шахина // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 63-57.