Преподавание актуальных вопросов профилактики как интегрирующего критерия оценки теоретической и практической подготовки врачебных кадров
Открыть
Дата
2019Автор
Бортновский, В. Н.
Мамчиц, Л. П.
Чайковская, М. А.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье рассматриваются роль и место преподавания актуальных
вопросов профилактики в системе подготовки врачебных кадров в
современных условиях. Обосновывается необходимость пересмотра
действующих учебных программ и квалификационных характеристик врачей с
целью расширения применения ситуационных форм организации и проведения
практических занятий, направленных на приобретение умений и навыков по
охране здоровья населения. Предлагается разработать межкафедральные
целевые программы преподавания вопросов профилактики для всех
факультетов медицинских университетов. The article deals with the role of the teaching of the topical questions of
prevention within the system of the training of health professionals in modern
conditions. The work corroborates the necessity of revision of the effective syllabus
and medical graduate testimonials aimed at the broader application of situational
forms of organization and holding of practical classes intended for acquisition of
competence and skills in health protection. The authors propose to develop inter-department target programs for the teaching of prevention to students of all the
faculties of medical universities.
Библиографическое описание
Бортновский, В. Н. Преподавание актуальных вопросов профилактики как интегрирующего критерия оценки теоретической и практической подготовки врачебных кадров [Электронный ресурс] / В. Н. Бортновский, Л. П. Мамчиц, М. А. Чайковская // Современные аспекты здоровьесбережения : сб. материалов юбил. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 55-летию мед.-проф. фак-та УО БГМУ, Минск, 23-24 мая 2019 г. / под ред. А. В. Сикорского, А. В. Гиндюка, Т. С. Борисовой. - Минск, 2019. – С. 26–30. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).