Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития: Recent submissions
Now showing items 101-109 of 109
-
К вопросу об использовании видеотехнологии на занятиях в клубе русского языка
(БГМУ, 2020)В статье представлены цели и преимущества использования видеотехнологии на внеучебных занятиях в клубе русского зыка. Видеотехнология рассматривается как инновационная технология, направленная на формирование у иностранных ... -
Контрольно-измерительные материалы для диагностики уровня сформированности невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных (арабских) студентов на занятиях по русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье предлагаются контрольно-измерительные материалы для диагностики уровня сформированности невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных (арабских) студентов на занятиях по ... -
Использование игр во время изучения и закрепления лексического материала на примере темы «Квартира»
(БГМУ, 2020)В статье рассказывается об играх для студентов с нулевым уровнем языковой подготовки, которые можно использовать на уроках РКИ во время изучения и закрепления лексического материала на примере ... -
Обучение разговорной речи в преподавании РКИ китайским слушателям
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются проблемы обучения китайских слушателей основам разговорной речи, трудности, с которыми сталкиваются слушатели при общении на улице, в магазине, в библиотеке, учитывается необходимость ... -
Обучение аудированию как один из видов работы с текстом по специальности
(БГМУ, 2020)Данная работа посвящена особенностям методики обучения аудированию иностранных студентов-медиков продвинутого этапа обучения на текстах научного стиля медико-биологической направленности, а также ... -
Коммуникативные задания к адаптированному тексту
(БГМУ, 2020)При планировании урока необходимо помнить о функциональной направленности занятия. Речевую деятельность иностранных учащихся предлагается формировать с помощью адаптированных текстов, сопровождаемых заданиями, ... -
Минимизация грамматического материала при обучении чтению литературы по специальности
(БГМУ, 2020)В статье речь идет о возможности минимизации грамматической информации морфологических форм при обучении чтению литературы по специальности. Делается акцент на зависимость отбора грамматического минимума для чтения ... -
Компрессия текста как вид учебной работы
(БГМУ, 2020)Статья посвящена одному из видов учебной и самостоятельной работы студентов. Автор анализирует основные этапы компрессии авторского текста и определяет цели и задачи каждого этапа подготовки вторичного учебного текста. -
Лексические единицы с национально-культурной спецификой
(БГМУ, 2020)В статье описываются способы передачи безэквивалентной лексики с национально-культурной спецификой.