Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по дате публикации
Отображаемые элементы 1-20 из 109
-
Метод проектов как средство промежуточной аттестации при обучению языку специальности иностранных студентов-медиков
(БГМУ, 2020)Статья посвящена возможности применения проектной методики в процессе обучения языку специальности иностранных студентов-медиков. Рассматриваются этапы разработки и проведения проекта, предлагаются критерии оценивания ... -
Семантизация речевых единиц при обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)Рассмотрены способы семантизации нового лексического материала, описаны наиболее эффективные способы семантизации, содействующие сознательному использованию лексических единиц в речевой практике, возможности переводного ... -
Стратегии усвоения синтаксических конструкций
(БГМУ, 2020)В статье описываются стратегии усвоения различных синтаксических конструкций. Обращается внимание на темы, которые волнуют в настоящее время методистов в области преподавания русского языка как иностранного (РКИ). -
Интерференция в процессе овладения русским языком туркменоязычными студентами
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются явления интерференции в русской речи туркменоязычных студентов. Проведён анализ интерференции на всех уровнях структуры языка – фонетическом, морфологическом, лексико-семантическом, синтаксическом. -
Диагностика речевого развития: методологические и прикладные аспекты
(БГМУ, 2020)В статье изложена концепция междисциплинарного подхода к диагностике речи детей. Обсуждаются закономерности овладения ребенком родным (русским) языком. Дается обоснование онтогенетического принципа как основного при ... -
Методика обучения теме «Человек. Портрет. Характер» иностранных студентов
(БГМУ, 2020)В данной статье представлены типологические черты жанра «характеристика человека». Автор описывает методику формирования коммуникативных умений на уроке обучения характеристике человека, рассматривает формы и приемы работы. -
Игровые элементы обучения на уроках РКИ как средство адаптации
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются игровые методы как средство обучения, а также как инструмент языковой, психологической и социально-культурной адаптации иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки. Приводятся ... -
Контрольные работы по РКИ как средство активизации учебной деятельности студентов
(БГМУ, 2020)Авторы рассматривают роль контрольных работ по русскому языку как иностранному в учебном процессе. Отмечается, что текущий и тематический контроль является мощным стимулом, позволяющим активизировать учебную деятельность ... -
Речевая разминка на занятиях РКИ
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются основные виды и формы проведения начального этапа занятия по русскому языку как иностранному – речевая разминка и речевая зарядка. -
Содержание процесса формирования коммуникативной компетенции студентов на уроках русского языка как иностранного
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается понятие коммуникативной компетенции, а также некоторые аспекты ее формирования у иностранных студентов на занятиях по русскому языку как иностранному. Обосновывается необходимость введения в структуру ... -
Работа над глагольными приставками на занятиях по РКИ
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы использования при словообразовании и толкования значений глагольных приставок в процессе изучения русского языка в иностранной аудитории. -
Нарратив пациента в обучении иностранных студентов-медиков русскому языку
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается актуальность использования адаптированных и аутентичных записей нарративов пациентов при обучении студентов-медиков профессиональной коммуникации на русском языке. -
Учет национальных особенностей в работе с китайскими учащимися на факультете доуниверситетского образования
(БГМУ, 2020)В статье раскрывается необходимость учета национальных особенностей китайских учащихся особенно на начальном этапе их обучения в вузах Республики Беларусь. Акцент делается на важность знания национальной ... -
Аутентичный медиатекст как средство формирования коммуникативной компетенции на занятиях по русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается использование аутентичных медиатекстов на занятия по русскому языку как иностранному. Представлены требования к указанным медиатекстам и примеры заданий на различных этапах работы. -
К вопросу об использовании видеотехнологии на занятиях в клубе русского языка
(БГМУ, 2020)В статье представлены цели и преимущества использования видеотехнологии на внеучебных занятиях в клубе русского зыка. Видеотехнология рассматривается как инновационная технология, направленная на формирование у иностранных ... -
Грамматический аспект обучения научному стилю речи в курсе русского языка как иностранного
(БГМУ, 2020)Статья посвящена вопросам формирования у иностранных учащихся языковой компетенции в учебно-профессиональной сфере общения. Овладение научным стилем речи в курсе русского языка как иностранного является ... -
Специфика обучения латинскому языку специалистов филологического профиля
(БГМУ, 2020)В статье описываются особенности преподавания латинского языка туркменским студентам-русистам. Приводятся примеры форм работы, заданий, упражнений для качественного усвоения дисциплины, делается вывод о важности ... -
Место художественной литературы в преподавании русского языка иностранным студентам нефилологических специальностей
(БГМУ, 2020)Вопрос использования текстов русской художественной литературы в учебном процессе при обучении русскому языку иностранных студентов нефилологических специальностей по-прежнему актуален. Авторы, опираясь на авторитетные ... -
Пераклад тэкстаў медыцынскай тэматыкі як сродак выхавання і навучання прафесійнай лексіцы
(БГМУ, 2020)У артыкуле разглядаецца праблема навучання беларускамоўнай прафесійнай лексіцы з дапамогай перакладу медыцынскіх тэкстаў. Адзначаюцца асноўныя прынцыпы навучання, магчымыя віды работы з тэкстам. -
Организация исследовательской и проектной деятельности в области поликультурного воспитания
(БГМУ, 2020)Показателями поликультурной подготовки являются знания о поликультурной среде, эмоциональное отношение к реалиям и представителям такой среды, поведение в ней, участие в исследовательской деятельности. Проектная ...



