Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по названию 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по названию
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по названию
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Посмотр Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития по названию

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Отсортировать по:

Порядку:

Результатам:

Отображаемые элементы 1-20 из 109

  • названию
  • дате публикации
  • дате утверждения
  • по возрастанию
  • по убыванию
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • 45 лет преподавания РКИ: от первых выпускников до первых международных телемостов 

      Санникова, А.В.; Мельникова, Т.Н. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматриваются ключевые этапы истории развития и современного состояния кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного медицинского университета как одной из баз становления ...
    • Адаптация текстов по специальности при обучении языку профессионального общения иностранных студентов-медиков 

      Петрачкова, И. М. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматриваются приёмы и механизмы адаптации медицинских текстов в учебных целях в контексте языковой профессиональной подготовки иностранных студентов-медиков, описывается специфика организации учебного процесса ...
    • Адекватная интерпретация профессионального текста как основа формирования коммуникативной культуры обучающихся 

      Фильцова, М. С.; Шахова, Е. М. (БГМУ, 2020)
      В докладе рассматривается последовательность формирования умений письменной интерпретации научного текста у студентов с родным русским языком. Презентуется разработанное с учётом изложенных приоритетов учебное пособие по ...
    • Актуальные речевые этикетные формулы прощания в русском и английском языках: функциональный аспект 

      Чуреева, О. А. (БГМУ, 2020)
      Настоящая статья посвящена сопоставительному анализу речевых формул прощания, функционирующих в русском и английском языках. Особое внимание уделяется проблеме поиска эквивалентных сигнификатов при переводе речевых формул ...
    • Актывізацыя пазнавальнай дзейнасці і праблемы патрыятычнага выхавання курсантаў пры выкладанні тэмы «Ваенная фразеалогія» 

      Блізнюк, І. А. (БГМУ, 2020)
      У артыкуле разгледжаны эфектыўныя формы, метады і прыёмы патрыятычнага выхавання курсантаў пры вывучэнні тэмы «Ваенная фразеалогія» ў межах выкладання дысцыпліны «Беларуская мова (прафесійная лексіка)».
    • Асноўныя напрамкі, якія вызначаюць эфектыўнасць выкладання рускай мовы як замежнай 

      Наумчык, В. М.; Наумчык, Р. П. (БГМУ, 2020)
      Праца адлюстроўвае асноўныя псіхолага-педагагічныя і арганізацыйныя ўмовы, якія забяспечваюць паспяховасць выкладання рускай мовы як замежнай у замежнай аўдыторыі. Падкрэсліваецца неабходнасць зняцця ...
    • Аудиотекст в обучении языку специальности 

      Новосельцева, И. И. (БГМУ, 2020)
      Рассматриваются особенности обучения аудированию на материале языка специальности. Отмечается, что обучающий потенциал аутентичных аудиотекстов по специальности способствует развитию у иностранных студентов иноязычной ...
    • Аутентичный медиатекст как средство формирования коммуникативной компетенции на занятиях по русскому языку как иностранному 

      Новикова, Л. П. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматривается использование аутентичных медиатекстов на занятия по русскому языку как иностранному. Представлены требования к указанным медиатекстам и примеры заданий на различных этапах работы.
    • Бонусная система на занятиях с белорусскими и иностранными студентами (сравнительный анализ) 

      Федорцова, Е. Г. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматриваются различные формы аудиторной работы с иностранными и отечественными студентами, используя бонусную систему при проверке и оценке знаний.
    • Военная дипломатическая риторика 

      Бурханская, Н. Н.; Фатеева, С. И. (БГМУ, 2020)
      Дипломатическая риторика предметом изучения избирает общение государств через своих представителей. Военный дипломат часто имеет ранг «атташе» (от франц. attaché – «привязь, скрепка»). Фундаментальной основой речевого ...
    • Возможности реализации коммуникативного подхода в обучении русскому языку как иностранному с применением интернет-технологий 

      Фомченко, А. О. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматривается реализация коммуникативного подхода при использовании интернет-технологий в изучении русского языка как иностранного. С учетом того, что введение электронного обучения иностранным ...
    • Глухота не приговор (работая по фильмам на уроках РКИ) 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2020)
      Статья посвящена проблеме потери слуха. Поднимается вопрос о вероятности быть счастливым человеком будучи глухим (на примере короткометражного фильма «Голос моря» (Кинопроект «Дядя Ваня»)). Основной ...
    • Грамматические категории как объект лингвокультурологического изучения в процессе преподавания РКИ 

      Мосейчук, Т. В.; Таркан, Н. Е. (БГМУ, 2020)
      Статья посвящена освещению некоторых теоретических посылок изучения грамматики в лингвокультурологическом аспекте, а также описанию опыта лингвокультурологического изучения некоторых грамматических категорий в процессе ...
    • Грамматический аспект обучения научному стилю речи в курсе русского языка как иностранного 

      Баранова, И. И. (БГМУ, 2020)
      Статья посвящена вопросам формирования у иностранных учащихся языковой компетенции в учебно-профессиональной сфере общения. Овладение научным стилем речи в курсе русского языка как иностранного является ...
    • Да пытання аб варыятыўнасці эмацыйных фразеалагізмаў у беларускай і рускай мовах 

      Носік, А. А.; Грынкевіч, А. І. (БГМУ, 2020)
      Артыкул прысвечаны разгляду фразеалагічных адзінак беларускай і рускай моў, у якіх семантызуюцца фундаментальныя эмоцыі радасці, страху і гора з улікам нацыянальна-культурных асаблівасцей мовы.
    • Диагностика речевого развития: методологические и прикладные аспекты 

      Безрукова, О. А. (БГМУ, 2020)
      В статье изложена концепция междисциплинарного подхода к диагностике речи детей. Обсуждаются закономерности овладения ребенком родным (русским) языком. Дается обоснование онтогенетического принципа как основного при ...
    • Доминантные факторы мотивации как движение к успешному овладению компетенциями в РКИ (результаты опроса 2019 студентов-иностранцев нефилологических специальностей вузов Республики Беларусь) 

      Гетьманенко, Н. И. (БГМУ, 2020)
      В данной работе автор предпринимает попытку определить доминантные факторы мотивации в процессе обучения РКИ студентов нефилологических специальностей с опорой на результаты, полученные в результате опроса ...
    • Игровые элементы обучения на уроках РКИ как средство адаптации 

      Максимович, Н. Ю. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматриваются игровые методы как средство обучения, а также как инструмент языковой, психологической и социально-культурной адаптации иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки. Приводятся ...
    • Интеграция методов и технологий обучения русскому языку как иностранному (примеры и результаты) 

      Макеенкова, Т. В.; Малинкина, Н. А. (БГМУ, 2020)
      В статье рассматривается интеграция методов и технологий в преподавании дисциплины «Русский язык как иностранный». Возможности интегрированного подхода при обучении русскому языку как иностранному (РКИ) ...
    • Интерактивные формы обучения при преподавании РКИ 

      Сентябова, А. В. (БГМУ, 2020)
      В статье перечисляются интерактивные формы обучения при преподавании русского языка как иностранного. Рассматриваются достоинства и недостатки подобных форм обучения. Приводятся примеры использования интерактивных ...

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
       

       

      ISSN 2521-6562 online

      Просмотр

      Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

      Моя учетная запись

      ВойтиРегистрация

      Индексация

      Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты