Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГладышева, М. К.
dc.contributor.authorСамуйлова, Т. И.
dc.date.accessioned2020-05-14T09:56:52Z
dc.date.available2020-05-14T09:56:52Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28022
dc.descriptionГладышева, М. К. Минимизация грамматического материала при обучении чтению литературы по специальности / М. К. Гладышева, Т. И. Самуйлова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 540-545.ru_RU
dc.description.abstractВ статье речь идет о возможности минимизации грамматической информации морфологических форм при обучении чтению литературы по специальности. Делается акцент на зависимость отбора грамматического минимума для чтения от семантической и структурной значимости, а также частотности употребления словоформ, что будет способствовать адекватному пониманию текста и облегчит изучение русского языка для иностранных учащихся, читающих литературу по специальности на русском языке.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the possibility to minimize grammar information of morphological forms when teaching reading literature in the specialty. The emphasis is placed on the dependence of the selection of the grammatical minimum for reading on the semantic and structural significance, as well as the frequency of use of word forms, which will contribute to an adequate understanding of the text and facilitate the study of the Russian language for foreign students reading literature on a specialty in Russian.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleМинимизация грамматического материала при обучении чтению литературы по специальностиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию