Show simple item record

dc.contributor.authorМитроченкова, Ю. Ю.
dc.date.accessioned2020-05-15T05:55:09Z
dc.date.available2020-05-15T05:55:09Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28030
dc.descriptionМитроченкова, Ю. Ю. Использование игр во время изучения и закрепления лексического материала на примере темы «Квартира»/ Ю. Ю. Митроченкова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 519-524.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассказывается об играх для студентов с нулевым уровнем языковой подготовки, которые можно использовать на уроках РКИ во время изучения и закрепления лексического материала на примере лексико-тематической группы «Квартира». Наиболее удобный способ легко и быстро запомнить и употреблять в нужном контексте лексические единицы, входящие в данную группу – это правильно подобранные игры. В процессе игры, студенты легко и с интересом осваивают лексику для письменного и устного общения.ru_RU
dc.description.abstractThis article describes games for zero level language students. These games can be used at classes of Russian as a Foreign Language for introduction and practicing of lexical material through the example of apartment-related lexicon. One of the simplest and most convenient ways to quickly memorize lexical units and learn how to apply them in the right context is well-selected games. While playing, students master the vocabulary in an easy and enthusiastic manner to subsequently use it for written and oral communication.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleИспользование игр во время изучения и закрепления лексического материала на примере темы «Квартира»ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record