Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСтроганова, К. Е.
dc.date.accessioned2020-05-15T05:59:22Z
dc.date.available2020-05-15T05:59:22Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28031
dc.descriptionСтроганова, К. Е. Контрольно-измерительные материалы для диагностики уровня сформированности невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных (арабских) студентов на занятиях по русскому языку как иностранному / К. Е. Строганова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 513-519.ru_RU
dc.description.abstractВ статье предлагаются контрольно-измерительные материалы для диагностики уровня сформированности невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных (арабских) студентов на занятиях по русскому языку как иностранному (далее – РКИ) на базе репродуктивного, продуктивного и компетентностного уровней. Дается краткое описание каждого названного уровня и приводятся упражнения к каждому их них.ru_RU
dc.description.abstractThe article offers control and measuring materials for the diagnosis of the level of formation of the nonverbal component of intercultural competence in foreign (Arab) students in the classroom of Russian as a foreign language on the basis of reproductive, productive and competence levels. A brief description of each level is given and exercises for each of them are given.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleКонтрольно-измерительные материалы для диагностики уровня сформированности невербального компонента межкультурной компетенции у иностранных (арабских) студентов на занятиях по русскому языку как иностранномуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию