Show simple item record

dc.contributor.authorКухта, С. В.
dc.date.accessioned2020-05-26T07:15:59Z
dc.date.available2020-05-26T07:15:59Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28292
dc.descriptionКухта, С. В. Текст как объект обучения РКИ / С. В. Кухта // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 338-341.ru_RU
dc.description.abstractВ статье говорится о том, насколько важна работа с текстом при обучении русскому языку как иностранному. Текст – один из самых главных аспектов, способствующих иностранным студентам не только изучать лексику, грамматику русского языка, но и получать знания по специальности. Осознание возможности преподавания языка через текст является одной из составляющих успешного овладения русской речью. Язык, как и любой другой сложный механизм, нужно изучать и как он устроен и действует, и как им можно практически пользоваться.ru_RU
dc.description.abstractThe article is about the importance of the work with text in teaching Russian as a foreign language. The text is one of the most important aspects that encourage foreign students not only to study vocabulary and grammar of the Russian language, but also to gain knowledge in their specialty. Awareness of the possibility of teaching a language through text is one of the components of gaining fluency in Russian. Language, like any other complex mechanism, needs to be studied both how it is structured and operates, and how it can be practically used.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleТекст как объект обучения РКИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record