dc.contributor.author | Доминикова, С. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T08:06:16Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T08:06:16Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28298 | |
dc.description | Доминикова, С. Ф. Лингвокультурологический ресурс прецедентных феноменов в обучении РКИ / С. Ф. Доминикова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 307-312. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваютсянекоторые аспекты внеязыкового и языкового содержанияпрецедентных феноменов и некоторые аспекты лингвометодической работы с ними при обучении русскому языку как иностранному. Интерпретация ценностного содержания прецедентных едиництрактуется какспособ формирования социокультурной компетенции и совершенствования коммуникативно-речевых навыкови умений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers some aspects of the reflectio n o f non-linguistic and linguistic content in allusive phenomena; some aspects of linguistic and methodological work with them in teaching Russian as a foreign language. The interpretation of the linguocultural component is discussed as a way of forming sociocultural competence and improving communicative skills. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Языкознание | ru_RU |
dc.title | Лингвокультурологический ресурс прецедентных феноменов в обучении РКИ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |