Show simple item record

dc.contributor.authorСамуйлова, Т. И.
dc.date.accessioned2020-05-26T08:34:34Z
dc.date.available2020-05-26T08:34:34Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28303
dc.descriptionСамуйлова, Т. И. Роль национальных социокультурных реалий и стереотипов общения в обучении русскому языку иностранных учащихся / Т. И. Самуйлова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 283-288.ru_RU
dc.description.abstractВ статье речь идет о необходимости развития у иностранных учащихся социокультурных и страноведческих компетенций на основе социокультурных реалий и стереотипов общения с целью снятия психологических трудностей в незнакомой среде пребывания и достижения лучшего понимания языковых реалий. Рассматривается работа с учебно-методическим пособием культурологической и страноведческой тематики как одним из средств обучения при практической реализации коммуникативно-культурологического принципа.ru_RU
dc.description.abstractThe article says about the need for foreign students to develop sociocultural and regional geographic competencies based on sociocultural realities and communication stereotypes in order to remove psychological difficulties in an unfamiliar place of living environment and achieve a better understanding of linguistic realities. The work with the teaching aid of cultural and regional studies topics is considered as one of the teaching tools for the practical implementation of the communicative and cultural principle.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleРоль национальных социокультурных реалий и стереотипов общения в обучении русскому языку иностранных учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record