dc.contributor.author | Гетьманенко, Н. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-06-02T07:12:20Z | |
dc.date.available | 2020-06-02T07:12:20Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28332 | |
dc.description | Гетьманенко, Н. И. Доминантные факторы мотивации как движение к успешному овладению компетенциями в РКИ (результаты опроса 2019 студентов-иностранцев нефилологических специальностей вузов Республики Беларусь) / Н. И. Гетьманенко // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 29-43. | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной работе автор предпринимает попытку определить доминантные факторы мотивации в процессе обучения РКИ студентов нефилологических специальностей с опорой на результаты, полученные в результате опроса студентов-иностранцев Республики Беларусь. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this article the author attempted to determine the dominant factors of motivation in the process of teaching russian as a foreign language to students of non-philological specializations based on the results obtained as a result of a survey of the students. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Русский язык | ru_RU |
dc.title | Доминантные факторы мотивации как движение к успешному овладению компетенциями в РКИ (результаты опроса 2019 студентов-иностранцев нефилологических специальностей вузов Республики Беларусь) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |