Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГетьманенко, Н. И.
dc.date.accessioned2020-06-02T07:12:20Z
dc.date.available2020-06-02T07:12:20Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28332
dc.descriptionГетьманенко, Н. И. Доминантные факторы мотивации как движение к успешному овладению компетенциями в РКИ (результаты опроса 2019 студентов-иностранцев нефилологических специальностей вузов Республики Беларусь) / Н. И. Гетьманенко // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 29-43.ru_RU
dc.description.abstractВ данной работе автор предпринимает попытку определить доминантные факторы мотивации в процессе обучения РКИ студентов нефилологических специальностей с опорой на результаты, полученные в результате опроса студентов-иностранцев Республики Беларусь.ru_RU
dc.description.abstractIn this article the author attempted to determine the dominant factors of motivation in the process of teaching russian as a foreign language to students of non-philological specializations based on the results obtained as a result of a survey of the students.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.titleДоминантные факторы мотивации как движение к успешному овладению компетенциями в РКИ (результаты опроса 2019 студентов-иностранцев нефилологических специальностей вузов Республики Беларусь)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию