Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСентябова, А. В.
dc.date.accessioned2020-06-02T09:11:24Z
dc.date.available2020-06-02T09:11:24Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28349
dc.descriptionСентябова, А. В. Интерактивные формы обучения при преподавании РКИ / А. В. Сентябова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 62-66.ru_RU
dc.description.abstractВ статье перечисляются интерактивные формы обучения при преподавании русского языка как иностранного. Рассматриваются достоинства и недостатки подобных форм обучения. Приводятся примеры использования интерактивных форм обучения в практике преподавания РКИ на примере англоязычных студентов.ru_RU
dc.description.abstractThe article lists interactive forms of teaching russian as a foreign language. The advantages and disadvantages of such forms of education are considered. Examples of the use of interactive forms of learning in the practice of teaching russian as an example of English-speaking students.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.titleИнтерактивные формы обучения при преподавании РКИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию