Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМакеенкова, Т. В.
dc.contributor.authorМалинкина, Н. А.
dc.date.accessioned2020-06-04T12:04:22Z
dc.date.available2020-06-04T12:04:22Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28432
dc.descriptionМакеенкова, Т. В. Интеграция методов и технологий обучения русскому языку как иностранному (примеры и результаты) / Т. В. Макеенкова, Н. А. Малинкина // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 116-122.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается интеграция методов и технологий в преподавании дисциплины «Русский язык как иностранный». Возможности интегрированного подхода при обучении русскому языку как иностранному (РКИ) показаны на примере использования учебного комплекса «Жили-были… 28 уроков русского языка для начинающих». Взаимодействие основных методов и интерактивных технологий иллюстрируется методическими разработками изучения лексико- грамматического материала, соответствующего определённому уровню владения языком.ru_RU
dc.description.abstract
dc.description.abstractThe article considers the integration of methods and technologies in teaching the discipline «Russian as a foreign language». The possibilitiesof an integrated approach in teaching russian as a foreign language (RLF) are shownby the example of using the educational complex «Once upon a time... 28russian lessons for beginners».
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.titleИнтеграция методов и технологий обучения русскому языку как иностранному (примеры и результаты)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию