Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗданович, Е. С.
dc.date.accessioned2020-06-04T12:23:52Z
dc.date.available2020-06-04T12:23:52Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28440
dc.descriptionЗданович, Е. С. Молчание в обучении русскому языку как иностранному / Е. С. Зданович // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 133-137.ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлен краткий анализ современной образовательной ситуации в контексте обучения русскому языку как иностранному. Проанализирована проблема мотивации к обучению через призму эвристического обучения. Раскрыт эвристический потенциал молчания как дидактического средства.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents a brief analysis of the modern educational situation in the context of teaching russian as a foreign language. The author analyzes the problem of learning motivation through the prism of heuristiclearningand describesthe heuristic potential of silence as a didactic means.
dc.description.abstract
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.titleМолчание в обучении русскому языку как иностранномуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию