Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПлатоненко, О. В.
dc.contributor.authorСас, Т. С.
dc.date.accessioned2020-06-08T07:39:24Z
dc.date.available2020-06-08T07:39:24Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28476
dc.descriptionПлатоненко, О. В. Совершенствование навыков диалогической речи на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному / О. В. Платоненко, Т. С. Сас // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 164-170.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые особенности формирования и развития навыков диалогической речи на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному: перечислены этапы обучения диалогической речи, рассмотрены отличительные особенности диалогической реплики и введения речевого образца, а также особенности упражнений и учебных ситуаций, используемых при обучении студентов-иностранцев.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses some features of the formation and development of dialogic speech skills at the initial stage of teaching russian as a foreign language: the stages of teaching dialogic speech are listed, the distinctive features of the dialogic remark and introduction of the speech sample are considered, as well as the features of exercises and training situations used in teachingforeignstudents.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.titleСовершенствование навыков диалогической речи на начальном этапе обучения русскому языку как иностранномуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию