Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьминова, Т. Н.
dc.date.accessioned2020-06-09T07:40:19Z
dc.date.available2020-06-09T07:40:19Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28561
dc.descriptionКузьминова, Т. Н. Учет национальных особенностей в работе с китайскими учащимися на факультете доуниверситетского образования / Т. Н. Кузьминова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 207-213.ru_RU
dc.description.abstractВ статье раскрывается необходимость учета национальных особенностей китайских учащихся особенно на начальном этапе их обучения в вузах Республики Беларусь. Акцент делается на важность знания национальной системы образования слушателей, национально-культурных особенностей, духовных ценностей китайского народа. Это позволит белорусским вузам не только повысить качество предоставляемых образовательных услуг, но и создать благоприятные условия для академической и психологической адаптации китайской молодежи.ru_RU
dc.description.abstractIn the article we analyze the necessity of taking into account national traits of character of Chinese students especially at the first stage of their education in universities of the Republic of Belarus. We emphasize the importance of awareness about the national system of education, national and cultural peculiarities, intellectual values of the Chinese. It will enable Belarusian universities toimprove the quality of educational services, as well as create favourableconditions for academic and psychological adaptation of the Chinese youth.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский языкru_RU
dc.titleУчет национальных особенностей в работе с китайскими учащимися на факультете доуниверситетского образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию