Методический аспект использования мультимодальных источников информации в дистанционном обучении
Abstract
В статье рассмотрены методические вопросы дистанционного обучения русскому языку как иностранному с использованием мультимодальных источников информации (видеофильмов, подкастов, иллюстраций, видеолекций, таблиц, схем, инфографики и др.). Сделан вывод о том, что целенаправленная организация мультимодальных источников информации в совокупности видео, аудио, анимации, схем и текстов позволяет преподавателю сделать эффективнее дистанционное обучение иностранным языкам и добиться реализации поставленных целей. The article discusses the didactic issues of distance learning Russian as a foreign language using multimodal sources of information (video, podcasts, illustrations, video lectures, tables, diagrams, etc.). It is concluded that the purposeful organization of multimodal sources of information in the aggregate of video, audio, animation, diagrams and texts allows the teacher to increase the effectiveness of distance learning of foreign languages and achieve their goals.
Description
Родина, М. Ю. Методический аспект использования мультимодальных источников информации в дистанционном обучении [Электронный ресурс] / М. Ю. Родина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 167-170.