Тестирование как объективный метод оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии
Abstract
В настоящей работе проводится оценка тестирования, как объективного метода оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии. Тестирование – форма обучения, которая участвует в создании у студентов мотивации к овладению предметом, даёт объективную картину об исходном уровне знаний как для студента, так и для преподавателя. Кроме того, данная система обучения побуждает студента заниматься самостоятельно, создает навыки самообразования и формирует остаточные знания по данной дисциплине.
Description
Никитина, Е. В. Тестирование как объективный метод оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии / Е. В. Никитина, Л. Н. Васильева // Мед. журн. - 2020. - № 3. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв.).