Классическая лекция как основа формирования конвергентного элемента мышления (на примере работы кафедры судебной медицины)
Classical lecture as a basis for forming a convergent thinking element (on the example of the work of the department of forensic medicine)
Открыть
Дата
2021Автор
Климович, А. И.
Тетюев, А. М.
Славина, Н. И.
Доморацкая, Т. Л.
Семенов, В. В.
Семенова, С. А.
Крайко, О. В.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье рассматриваются проблемами формирования профессионального врачебного мышления через построение его конвергентного и дивергентного элементов. Построение конвергентного мышления ассоциировано с пассивной моделью обучения, построение дивергентного элемента ассоциировано с активной моделью обучения The article deals with the problems of the formation of professional medical thinking through the construction of its convergent and divergent elements. Building convergent thinking is associated with a passive learning model, building divergent element is associated with an active learning model.
Библиографическое описание
Классическая лекция как основа формирования конвергентного элемента мышления (на примере работы кафедры судебной медицины) [Электронный ресурс] / А. И. Климович [и др.] // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 1022-1024. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Collections
- Военная медицина [27]