Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2021
  • Современные технологии в медицинском образовании
  • Перспективы и направления повышения квалификации для врачей общей практики
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2021
  • Современные технологии в медицинском образовании
  • Перспективы и направления повышения квалификации для врачей общей практики
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Лекционный курс при онлайн и оффлайн форматах дистанционного обучения врачей различных специальностей в системе непрерывного медицинского образования

Lecture course online and offline formats of distant learning for doctors of various specialities in the system of lifelong medical education

Thumbnail
View/Open
11.pdf (320.8Kb)
Date
2021
Author
Мордык, А. В.
Иванова, О. Г.
Metadata
Show full item record

Abstract

Анализ эффективности лекционного курса при онлайн и оффлайн форматах дистанционного обучения 120 врачей на цикле повышения квалификации показал высокий уровень удовлетворенности обучающихся: индекс удовлетворенности потребителей при обучении онлайн был равен 0,72±0,06, оффлайн – 0,75±0,02. В итоговом тестировании доля правильных ответов обучавшихся онлайн составила 81,9±4,9%, в группе сравнения – 82,0±4,6%. Для повышения удовлетворенности потребителей обучением на цикле, интереса к занятиям преподавателям следует совершенствовать компетентность в сфере образовательных технологий и навыки владения приемами обучения в условиях электронной информационно-образовательной среды.
 
The analysis of the effectiveness of the lecture course in online and offline distance learning formats for 120 doctors on the professional development cycle showed a high level of student satisfaction: the consumer satisfaction index for online training was 0.72±0.06, offline – 0.75±0.02. In the final test, the proportion of correct answers of online students was 81.9±4.9%, in the comparison group-82.0±4.6%. To increase the satisfaction of consumers with training on the cycle, interest in classes, teachers should improve their competence in the field of educational technologies and skills in teaching techniques in an electronic information and educational environment.
 

Description

Мордык, А. В. Лекционный курс при онлайн и оффлайн форматах дистанционного обучения врачей различных специальностей в системе непрерывного медицинского образования [Электронный ресурс] / А. В. Мордык, О. Г. Иванова // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 2152-2155. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/33512
Collections
  • Перспективы и направления повышения квалификации для врачей общей практики [18]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us
 

 

ISSN 2521-6562 online

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us