Опыт использования кейс-метода и симуляционных сценариев в системе последипломной подготовки врачей и интернов при очном и онлайн обучении
Experience of the case method and simulation scenarios in the system of postgraduate training for doctors and interns in face-to-face and online learning
Abstract
В исследовании анализируется эффективность и релевантность использования методологии клинических кейсов по детской токсикологии в симуляционных сценариях для улучшения подготовки врачей на последипломном уровне в условиях офлайн и онлайн обучения. Проводится оценка успеваемости и удовлетворенности учащихся. Приводятся преимущества, недостатки и возможные проблемы при использовании данной методологии. Показано, что симуляционные сценарии являются перспективной и эффективной методологией развития практических составляющих компетенции врачей с разным опытом работы. The study analyzes the effectiveness and relevance of using the pediatric toxicology clinical cases methodology in simulation scenarios to improve the training of doctors at the postgraduate level in offline and online learning environments. Students' progress and satisfaction are assessed. Advantages, disadvantages and possible problems when using this methodology are given. It is shown that simulation scenarios are a promising and effective methodology for the development of practical components of the competence of doctors with different work experience.
Description
Коротун, Е. П. Опыт использования кейс-метода и симуляционных сценариев в системе последипломной подготовки врачей и интернов при очном и онлайн обучении [Электронный ресурс] / Е. П. Коротун // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 2134-2137. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).