Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2021
  • Современные технологии в медицинском образовании
  • Перспективы и направления повышения квалификации для врачей общей практики
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2021
  • Современные технологии в медицинском образовании
  • Перспективы и направления повышения квалификации для врачей общей практики
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Опыт использования кейс-метода и симуляционных сценариев в системе последипломной подготовки врачей и интернов при очном и онлайн обучении

Experience of the case method and simulation scenarios in the system of postgraduate training for doctors and interns in face-to-face and online learning

Thumbnail
Открыть
6.pdf (319.1Kb)
Дата
2021
Автор
Коротун, Е. П.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

В исследовании анализируется эффективность и релевантность использования методологии клинических кейсов по детской токсикологии в симуляционных сценариях для улучшения подготовки врачей на последипломном уровне в условиях офлайн и онлайн обучения. Проводится оценка успеваемости и удовлетворенности учащихся. Приводятся преимущества, недостатки и возможные проблемы при использовании данной методологии. Показано, что симуляционные сценарии являются перспективной и эффективной методологией развития практических составляющих компетенции врачей с разным опытом работы.
 
The study analyzes the effectiveness and relevance of using the pediatric toxicology clinical cases methodology in simulation scenarios to improve the training of doctors at the postgraduate level in offline and online learning environments. Students' progress and satisfaction are assessed. Advantages, disadvantages and possible problems when using this methodology are given. It is shown that simulation scenarios are a promising and effective methodology for the development of practical components of the competence of doctors with different work experience.
 

Библиографическое описание

Коротун, Е. П. Опыт использования кейс-метода и симуляционных сценариев в системе последипломной подготовки врачей и интернов при очном и онлайн обучении [Электронный ресурс] / Е. П. Коротун // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 2134-2137. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/33517
Collections
  • Перспективы и направления повышения квалификации для врачей общей практики [18]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты