Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Периодические издания БГМУ
  • Медицинский журнал
  • Медицинский журнал. 2021
  • Медицинский журнал. 2021. № 4(78)
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Периодические издания БГМУ
  • Медицинский журнал
  • Медицинский журнал. 2021
  • Медицинский журнал. 2021. № 4(78)
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Анализ психофизиологического статуса студентов-медиков, обучающихся по поточной и цикловой системам

Thumbnail
Открыть
20.pdf (464.5Kb)
Дата
2021
Автор
Семенов, И. П.
Дзержинская, Н. А.
Кураш, И. А.
Филонов, В. П.
Лепешко, П. Н.
Леонович, Э. И.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Психофизиологический статус студентов-медиков определяет эффективность усвоения знаний и обучения и во многом обусловлен особенностями организации образовательного процесса, который значительно отличается на начальных и выпускных курсах и представлен соответственно поточной и цикловой системами обучения. Цель – выявить тендерные особенности психофизиологических функций у студентовмедиков в зависимости от формы организации образовательного процесса (цикловой или поточной). Методы: перекрестное исследование психофизиологических показателей 35 студентовмедиков 2, 5 и 6 курсов, обучающиеся по цикловой и поточной системам с использованием аппаратно-программного комплекса «НС-ПсихоТест». Полученные показатели обрабатывались с помощью программного обеспечения Microsoft Excel и Statistica 10.0. Результаты. Для большинства студентов из всей наблюдаемой группы была характера ярко выраженная слабость нервной системы, уровень лабильности выше среднего. Неуравновешенность нервных процессов с преобладанием торможения чаще регистрировалась у обучающихся по цикловой системе (39,1 %), чем по поточной (25 %). У студентов, обучающихся по поточной системе, отмечались более высокие показатели скорости реагирования на раздражитель, функционального уровня системы, устойчивости реакции и более высокие уровни функциональных возможностей. Выводы. Полученные данные свидетельствуют о высокой психической нагрузке на нервную систему обучающихся, а также о преобладании процессов истощения нервных функций. Неуравновешенность нервных процессов с преобладанием торможения чаще регистрировалась у обучающихся по цикловой системе, чем по поточной.

Библиографическое описание

Анализ психофизиологического статуса студентов-медиков, обучающихся по поточной и цикловой системам / И. П. Семенов [и др.] // Мед. журн. - 2021. - № 4. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв.).
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/34496
Collections
  • Медицинский журнал. 2021. № 4(78) [32]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты