Проблемно-ориентированное обучение как способ формирования иноязычной компетенции студентов-медиков
View/ Open
Date
2022Author
Абедковская, И. Ю.
Менжинская-Войтова, А. В.
Metadata
Show full item recordAbstract
В статье делается обзор преимуществ использования
элементов проблемно-ориентированного обучения в процессе обучения
иностранному языку в БГМУ. Авторы подчеркивают роль проблемноориентированного обучения в совершенствовании речевых навыков студентов,
повышении мотивации к изученю иностранного языка и проведению
исседований в профессиональной сфере, развитии когнитивных способностей
студентов, улучшении навыков самоорганизации и упрочении отношений
внутри коллектива. The article provides an overview of the advantages of problem-based
learning in the process of teaching a foreign language at BSMU. The authors emphasize
the role of PBL in improving students' speech skills, increasing their motivation to
study a foreign language and carry out investigations in the professional sphere,
improving students' cognitive abilities, self-organization skills and relationships within
the team.
Description
Абедковская, И. Ю. Проблемно-ориентированное обучение как способ формирования иноязычной компетенции студентов-медиков [Электронный ресурс] / И. Ю. Абедковская, А. В. Менжинская-Войтова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 102-105.