Опыт стимулирования учебно-познавательной деятельности слушателей при преподавании дисциплины «Введение в медицинскую физику»
Generalization of practical experience in stimulating the educational and cognitive activity of the listener in the process of teaching the discipline "Introduction to medical physics"
Открыть
Дата
2023Автор
Шеламова, М. А.
Лещенко, В. Г.
Никоненко, Н. А.
Кохановская, И. А.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Рассматриваются возможности повышения результатов учебной деятельности слушателей подготовительного отделения путем управления учебным процессом с использованием методов стимулирования учебно-познавательной деятельности слушателей и применения входного, текущего и выходного итогового контроля, который необходим для оценки усвоения слушателями учебного материала, коррекции знаний, умений слушателей и самого педагогического процесса. The possibilities of improving the results of the educational activity of students of the preparatory department by managing the educational process using methods of stimulating the educational and cognitive activity of students and the use of input, current and output final control, which is necessary to assess the assimilation of educational material by students, correction of knowledge, skills of the listener and the pedagogical process itself are considered.
Библиографическое описание
Опыт стимулирования учебно-познавательной деятельности слушателей при преподавании дисциплины «Введение в медицинскую физику» / М. А. Шеламова [и др.] // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 242-245.