Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2023
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Самоконтроль как средство повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному

Effectiveness of learning russian as a foreign language

Thumbnail
Открыть
305_309.pdf (373.8Kb)
Дата
2023
Автор
Левина, И. В.
Новикова, Е. В.
Metadata
Показать полную информацию

Аннотации

Аннотация. В данной статье рассматривается значимость самоконтроля и самооценки для обучения русскому языку как иностранному. Авторы описывают различные формы самоконтроля, включая фронтальный, групповой, парный и индивидуальный, и делятся практическими заданиями для отработки навыков самоконтроля. Особое внимание уделяется ведению индивидуальной папки для самостоятельной работы учащихся, что позволяет оптимизировать усвоение профессиональной лексики и развивать навыки самоконтроля. В статье также обсуждается использование индивидуальных папок для оценки (фиксации) достижений учащихся в конце учебного года. В статье акцентируется внимание на важности интеграции изучения базового языка и специфической технической лексики в учебный процесс.
 
Abstract. This article examines the significance of self-monitoring and self-assessment for learning Russian as a foreign language. The authors describe various forms of self-monitoring, including frontal, group, pair, and individual, and share practical exercises for developing self-monitoring skills. Special attention is given to maintaining individual folders for independent student work, which allows for optimized acquisition of professional vocabulary and the development of selfmonitoring skills. The article also discusses the use of individual folders for assessing (recording) student achievements at the end of the academic year. The article emphasizes the importance of integrating the study of the basic language and specific technical lexicon into the educational process.
 

Библиографическое описание

Левина, И. В. Самоконтроль как средство повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному / И. В. Левина, Е. В. Новикова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2023. – С. 305-309.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41106
Collections
  • Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [83]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
 

 

ISSN 2521-6562 online

Просмотр

Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

Моя учетная запись

ВойтиРегистрация

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты