Перспективы применения микрообучения в языковом образовании
Possibilities of microlearning usage in linguistic education
Аннотации
Аннотация. Новые требования к образованию, цифровизация учебного процесса требует применения новых форм и методов работы, одним из которых является микрообучение. Автор данной статьи рассматривает особенности данной технологии, предпосылки ее возникновения, выделяет достоинства и недостатки применения микрообучения, принципы, лежащие в его основе, а также его место в процессе преподавания иностранных языков. Отмечается перспективность использования микрообучения в качестве фрагмента содержания иноязычного образования для оптимизации и интенсификации преподавания иностранных языков. Abstract. New requirements for education, digitalization of the educational process requires the use of new forms and methods of work, one of which is micro-education. The author of this article examines the features of this technology, the prerequisites for its usage, highlights the advantages and disadvantages of using micro-education, the principles underlying it, as well as its place in the process of teaching foreign languages. The prospects of using micro-education as a fragment of the content of foreign language education for the optimization and intensification of foreign language teaching are noted.
Библиографическое описание
Самчик, Н. Н. Перспективы применения микрообучения в языковом образовании / Н. Н. Самчик // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 79-82.