Особенности работы с научным стилем в условиях билингвального обучения иностранных студентов в медицинском вузе
Features of working with scientific style in the bilingual education context of foreign students at a medical university
Аннотации
Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности преподавания русского языка как иностранного в системе билингвального обучения иностранных студентов в медицинском вузе, представлена логика изучения медицинской лексики и языка специальности, определены основные тематические блоки в соответствии с периодом обучения студентов, приведён пример адаптации учебного текста, предназначенного для студентов 2 курса, обозначены учебно-методические пособия, позволяющие освоить материал дисциплины «Иностранный язык» и «Иностранный язык в профессиональной деятельности» в области медицины. Abstract. This article discusses the features of teaching Russian as a foreign language in the system of bilingual education for foreign students at the medical university. It presents the logic of studying medical vocabulary and the language of the specialty, identifies the main thematic blocks in accordance with the period of students study. It provides an example of educational text adaptation for 2nd year students, identifies teaching aids that allow them to study «Foreign language» and «Foreign language in professional activity» discipline in medicine.
Библиографическое описание
Шелковникова, И. Ю. Особенности работы с научным стилем в условиях билингвального обучения иностранных студентов в медицинском вузе / И. Ю. Шелковникова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 470-474.