Реализация кино-театральных проектов как эффективная технология обучения РКИ
Movie and drama productions as an effective technology of teaching russian as foreign language
Аннотации
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению технологии внеаудиторной деятельности, выстраиваемой на методологической базе театральной педагогики, как компонента обучения инофонов русскому языку, их аккультурации. Отмечается важность создания условий для самореализации обучающихся в рамках работы студенческого театра и для повышения мотивации к изучению русского языка, что способствует достижению образовательно-воспитательных целей. Доказывается эффективность осуществления кино-театральных проектов. Absract. The paper is devoted to the consideration of the extracurricular activities in line of theatrical pedagogy as a component of the Russian as a Foreign Language teaching and learning, linguistic and cultural adaptation of foreign students. The article dwells on the educational potential of the Student Theater, creating conditions for self-realization and increasing motivation for obtaining quality Russian language teaching is analyzed. The work offers and elucidates the ways, allowing to teach Russian language by means of movie and theatrical production creating. The article proves the effectiveness of foreign learners extracurriculum activity participation in the student theater.
Библиографическое описание
Чуреева, О. А. Реализация кино-театральных проектов как эффективная технология обучения РКИ / О. А. Чуреева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 458-461.