Показать сокращенную информацию

Associative experiment as a method in neurolinguodidactics

dc.contributor.authorРылова, Е. В.
dc.date.accessioned2025-01-13T12:02:10Z
dc.date.available2025-01-13T12:02:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45423
dc.descriptionРылова, Е. В. Ассоциативный эксперимент как метод в нейролингводидактике / Е. В. Рылова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 363-367.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. Статья посвящена актуальному методу современной нейролингводидактики – ассоциативному эксперименту. Ассоциативный эксперимент помогает интерпретировать языковое сознание индивида как динамическую модель, позволяющую внедрять новые обучающие методики в преподавание русского языка как иностранного.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article is devoted to the current method of modern neurolinguodidactics – the associative experiment. The associative experiment helps to interpret the linguistic consciousness of an individual as a dynamic model that allows introducing new teaching methods into teaching Russian as a foreign language.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleАссоциативный эксперимент как метод в нейролингводидактикеru_RU
dc.titleAssociative experiment as a method in neurolinguodidactics
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию