Ассоциативный эксперимент как метод в нейролингводидактике
Associative experiment as a method in neurolinguodidactics
Аннотации
Аннотация. Статья посвящена актуальному методу современной нейролингводидактики – ассоциативному эксперименту. Ассоциативный эксперимент помогает интерпретировать языковое сознание индивида как динамическую модель, позволяющую внедрять новые обучающие методики в преподавание русского языка как иностранного. Abstract. The article is devoted to the current method of modern neurolinguodidactics – the associative experiment. The associative experiment helps to interpret the linguistic consciousness of an individual as a dynamic model that allows introducing new teaching methods into teaching Russian as a foreign language.
Библиографическое описание
Рылова, Е. В. Ассоциативный эксперимент как метод в нейролингводидактике / Е. В. Рылова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 363-367.