Лингвострановедческий компонент в обучении магистрантов русскому языку как иностранному
Linguocultural component in teaching master students Russian as a foreign language
Аннотации
Аннотация. В статье рассматриваются формы работы по развитию речи магистрантов в процессе обучения русскому языку как иностранному. Обучающий потенциал страноведческих текстов способствует развитию у инофонов социокультурной компетенции, стимулирует их речевую мотивацию и познавательную деятельность. Этноориентированный подход повышает эффективность формирования языковой и коммуникативной компетенций. Abstract. The article considers the forms of work on the development of speech of masters’ students in the process of teaching Russian as a foreign language. It is noted that the teaching potential of regional texts contributes to the development of sociocultural competence in non-native speakers, stimulates their speech motivation and cognitive activity. An ethno-oriented approach increases the effectiveness of the formation of linguistic and communicative competencies.
Библиографическое описание
Новосельцева, И. И. Лингвострановедческий компонент в обучении магистрантов русскому языку как иностранному / И. И. Новосельцева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 334-339.