Show simple item record

Linguocultural component in teaching master students Russian as a foreign language

dc.contributor.authorНовосельцева, И. И.
dc.date.accessioned2025-01-14T07:43:59Z
dc.date.available2025-01-14T07:43:59Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45448
dc.descriptionНовосельцева, И. И. Лингвострановедческий компонент в обучении магистрантов русскому языку как иностранному / И. И. Новосельцева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 334-339.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В статье рассматриваются формы работы по развитию речи магистрантов в процессе обучения русскому языку как иностранному. Обучающий потенциал страноведческих текстов способствует развитию у инофонов социокультурной компетенции, стимулирует их речевую мотивацию и познавательную деятельность. Этноориентированный подход повышает эффективность формирования языковой и коммуникативной компетенций.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article considers the forms of work on the development of speech of masters’ students in the process of teaching Russian as a foreign language. It is noted that the teaching potential of regional texts contributes to the development of sociocultural competence in non-native speakers, stimulates their speech motivation and cognitive activity. An ethno-oriented approach increases the effectiveness of the formation of linguistic and communicative competencies.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleЛингвострановедческий компонент в обучении магистрантов русскому языку как иностранномуru_RU
dc.titleLinguocultural component in teaching master students Russian as a foreign language
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record