Учебная экскурсия в военный музей как средство совершенствования лингво-профессиональной компетенции иностранных обучающихся
An educational excursion to a military museum as a means of improving the linguistic and professional competence of foreign students
Аннотации
Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме совершенствования лингво-профессиональной компетенции иностранных обучающихся. В статье представлена методика подготовки и проведения экскурсии на ледокол-музей «Красин», выделены ее основные этапы и предложены конкретные задания для каждого из этих этапов. Авторами показана важность методически грамотно организованной экскурсии, которая повышает результативность учебного процесса, мотивирует обучающихся к более глубокому изучению русского языка, способствует успешному освоению выбранной специальности и помогает больше узнать о культурно-историческом наследии нашей страны. Abstract. The article addresses the current issue of enhancing the linguistic-professional competence of foreign learners. The methodology for preparing and conducting an excursion to the icebreaker museum «Krasin» is presented in the article, outlining its main stages and offering specific tasks at each stage. The authors demonstrate the importance of methodically organized excursions, which enhance the effectiveness of the learning process, motivate students to delve deeper into the study of the Russian language, contribute to successful specialization acquisition, and help foreign learners learn more about our country's cultural-historical heritage.
Библиографическое описание
Левина, И. В. Учебная экскурсия в военный музей как средство совершенствования лингво-профессиональной компетенции иностранных обучающихся / И. В. Левина, А. В. Чеснович // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 267-272.