Show simple item record

The possibilities of the method of teaching proficiency through reading and storytelling in teaching russian as a foreign language

dc.contributor.authorИтинсон, К. С.
dc.contributor.authorЧиркова, В. М.
dc.date.accessioned2025-01-17T11:26:55Z
dc.date.available2025-01-17T11:26:55Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45596
dc.descriptionИтинсон, К. С. Возможности метода свободного владения языком через чтение и рассказывание историй в преподавании русского языка как иностранного / К. С. Итинсон, В. М. Чиркова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 3 окт. 2024 г. / под ред. Т. Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2024. – C. 202-205.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. Статья посвящена потенциалу применения метода TPRS или Teaching Proficiency Through Reading and Storytelling или обучение свободному владению языком через чтение и сторителлинг как одному из наиболее эффективных подходов к обучению русскому языку как иностранному. Авторы статьи описывают три ключевые фазы метода: установление смысла, создание истории и чтение. Использование данного алгоритма помогает систематизировать процесс обучения, обеспечивая активное вовлечение учащихся в процесс изучения русского языка как иностранного.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article is devoted to the potential of using the TPRS or Teaching Proficiency Through Reading as one of the most effective approaches to teaching Russian as a foreign language. The authors of the article describe three key phases of the method: establishing meaning, creating a story, and reading. Using this algorithm helps to systematize the learning process, ensuring the active involvement of students in the process of learning Russian as a foreign language.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleВозможности метода свободного владения языком через чтение и рассказывание историй в преподавании русского языка как иностранногоru_RU
dc.titleThe possibilities of the method of teaching proficiency through reading and storytelling in teaching russian as a foreign language
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record